рекомендуемые
Свяжитесь с нами

Эл. адрес:marketing@richerlink.com

телефон:Tel:+86-755-86610859

Адрес:15Flr, Bld No.7B, Парк науки и технологий Baoneng, Новый район Longhua, город Шэньчжэнь, P.R.China

Richerlink > Решение > Решение PON + OTT / IPTV

Решение PON + OTT / IPTV

 

обзор

По мере того, как пользовательские сервисы развиваются из телевизионных и информационных сервисов в комплексные видео, голос, сверхбыстрые данные и мобильные услуги, MSO, использующие кабельные ресурсы в качестве основных ресурсов доступа, сталкиваются с критическими проблемами. комплексные услуги усиливают конкуренцию в отрасли, ускоряя прогресс в тройной игре. Некоторые MSOs сотрудничают с OTT для предоставления видеоуслуг на базе IP. Некоторые MSO приобретаются обычными операторами электросвязи. В результате требуется сетевая архитектура на основе IP, конвергентная с телекоммуникационной сетью, и конечным пользователям требуется улучшить пропускную способность доступа. MSO и операторы стремятся выполнить реконструкцию на основе существующих условий сайта и обновить сайты экономичным и эффективным способом.

3 ключевых фактора, способствующих обновлению кабельной сети, следующие:

1) Улучшение пропускной способности доступа

2) конвергенция сети на основе IP.

3) рентабельная и эффективная реконструкция участка

RicherLink предлагает полный набор решений, предлагающих ультра-гибкие решения с высокой пропускной способностью и глубокими волокнами. Решения PON + IPTV / OTT обеспечивают сверхвысокую плотность обслуживания и гибкость развертывания, позволяя поставщикам услуг расширять свой адресный рынок и гарантировать, что ни один клиент не останется позади. RicherLink ориентирован на предоставление рынка и лидерство в этой области.

 

PON + IPTV / OTT от RicherLink рассматривают плавную эволюцию для всей IP-сети, чтобы удовлетворить требованиям высокой пропускной способности, низкой латентности и низкого джиттера для видеоконтента 4k, многоэкранного взаимодействия, онлайн-игры, VoD, экрана пули ….

 

 

Copyright © Richerlink Technology Co.,Ltd. 2018. Авторское право Все права защищены

Recommended
Contact us

Email:marketing@richerlink.com

Tel:+86-755-86610859

Add:15Flr,Bld No.7B, Baoneng Science&Technology Park,Longhua New District,Shenzhen City,P.R.China

Richerlink > Solution > PON+OTT/IPTV Solution

PON+OTT/IPTV Solution

 

Overview

As user services develop from TV and data services to comprehensive video, voice, ultra-fast data,and mobile services, MSOs using cable resources as the main access resources are facing with critical challenges. comprehensive services intensify the competition in the industry, accelerating the triple-play progress, Some MSOs cooperate with OTTs to provide IP-based video services. Some MSOs are acquired by conventional telecommunications operators.As a result, an IP-based network architecture converged with the telecommunications network is required and end users need improve the access bandwidth. MSOs and operators seek to perform reconstruction based on existing site conditions and upgrade sites in a cost-effective and efficient manner.

3 key factors contributing to the cable network upgrade are as follows:

1)Access bandwidth improvement

2)IP-based network convergence.

3)cost-effective and efficient site reconstruction

 

RicherLink offers a full portfolio of solutions that deliver ultra-flexible, high-capacity, deep-fiber solutions. The PON + IPTV/OTT solutions provide ultra-high service density and deployment flexibility allowing service providers to expand their addressable market and ensure that no customer is left behind. RicherLink is focused on providing market and leading in this field.

 

IPTV Solution

RicherLink’s PON + IPTV/OTT consider smooth evolution to the all-IP network, to meet the high bandwidth, low latency, and low jitter requirements for 4k video content,multi-screen interaction, online game, VoD, bullet screen…

PON+OTT/IPTV

 

 

Copyright © Richerlink Technology Co.,Ltd. 2018. Copyright All Rights Reserved