рекомендуемые
Свяжитесь с нами

Эл. адрес:marketing@richerlink.com

телефон:Tel:+86-755-86610859

Адрес:15Flr, Bld No.7B, Парк науки и технологий Baoneng, Новый район Longhua, город Шэньчжэнь, P.R.China

Richerlink > Решение > Решение FTTH

Решение FTTH

                                                             

Познакомьтесь с растущим спросом на пропускную способность и пропускную способность. Потребители подталкивают границы производительности сети. Образ жизни становится все более цифровым – всегда онлайн, везде. Поставщики услуг справляются с этим растущим спросом, внедряя больше волокон в сеть, в конечном итоге приводя их в помещения или дома клиента (FTTP / FTTH).

Но как вы расширяете свою широкополосную сеть, пока:

  • Увеличение скорости развертывания
  • Снижение общих затрат
  • Сохранение качества и производительности

Привлечение волокон к жилым и коммерческим зданиям предлагает вашим клиентам Wi-Fi, облачную связь и потоки видео 4K, которые они жаждут. Именно поэтому RicherLink предлагает гибкие масштабируемые решения FTTH, основанные на многолетнем опыте, успешных реализациях и проверенных бизнес-результатах.

Решение FTTH компании RicherLink использует одну оптоволоконную сеть для обслуживания нескольких сервисов, предоставляя услуги высокоскоростного Интернета (HSI), Wi-Fi, голоса, видео и CATV для домашних пользователей. Это превосходное решение устраняет узкое место между домами и магистральной сетью для реализации своей ультраширокополосной архитектуры и простой, сплющенной структуры сети, что облегчает простоту развертывания и O & M.

Мы предлагаем полный набор решений, которые обеспечивают сверхгибкие решения с высокой пропускной способностью и глубокими волокнами. Эти решения FTTH обеспечивают сверхвысокую плотность обслуживания и гибкость развертывания, позволяя поставщикам услуг расширять свой адресный рынок и гарантировать, что ни один клиент не останется позади. RicherLink ориентирован на предоставление опционных вариантов ONT на рынке, включая внутренние и наружные версии SFU, SBU, MDU, путем взаимодействия ONT с мировыми поставщиками ONT.

 

 

Связанные продукты следующим образом:

xPON OLT:  GPON / EPON OLT, крытый / открытый OLT,

xPON ONU: Data,  Data + WiFi, Data + WiFi + VoIP, Data + WiFi + VoIP + CATV

Copyright © Richerlink Technology Co.,Ltd. 2018. Авторское право Все права защищены

Recommended
Contact us

Email:marketing@richerlink.com

Tel:+86-755-86610859

Add:15Flr,Bld No.7B, Baoneng Science&Technology Park,Longhua New District,Shenzhen City,P.R.China

Richerlink > Solution > FTTH Solution

FTTH Solution

                                                             

Meet the exploding demand for bandwidth and capacity . Consumers are pushing the boundaries of network performance. Lifestyles are increasingly digital—always online, everywhere. Service providers deal with this growing demand by deploying more fiber deeper into the network, ultimately bringing it to the customer premises or homes (FTTP/FTTH).

 

But how do you expand your broadband network while:

  • Increasing your speed of deployment
  • Reducing overall costs
  • Preserving quality and performance

Bringing fiber to residential and commercial buildings offers your customers the Wi-Fi, cloud connectivity and 4K video streams they crave. That’s why RicherLink provides flexible, scalable FTTH solutions backed by decades of experience, successful implementations and proven business results.

 

RicherLink’s FTTH solution uses one optical fiber network to bear multiple services, providing high speed Internet (HSI), Wi-Fi, voice, video, and CATV services for home-connected users. This superior solution removes the bottleneck between homes and the backbone network to implement its ultra-broadband architecture and simple, flattened network structure, facilitating easy deployment and O&M.

 

We offer a full portfolio of solutions that deliver ultra-flexible, high-capacity, deep-fiber solutions. These FTTH solutions provide ultra-high service density and deployment flexibility allowing service providers to expand their addressable market and ensure that no customer is left behind. RicherLink is focused on providing market leading ONT portfolio options including indoor and outdoor versions of SFU, SBU, MDU by driving ONT interoperability with world class ONT vendors.

 

 

FTTH

Related products as follows:

xPON OLT:  GPON/EPON OLT, Indoor/Outdoor OLT,

xPON ONU: Data,  Data + WiFi, Data + WiFi + VoIP, Data + WiFi + VoIP + CATV

Copyright © Richerlink Technology Co.,Ltd. 2018. Copyright All Rights Reserved